Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:52 

Кря-кря про мангу

Эллимер
Я не знаю, как флиртовать, я просто собираюсь пялиться на тебя, пока мы не поженимся.
Про Ван Пис — я хочу уже быстрее следующую арку. Или лучше не следующую, а эту, но быстрее и целым куском, а не по главам, но кто б мне такое наколдовал, ясно-понятно. Как же мне не нравится читать в онгоинге, в этот раз ещё хуже, чем с творением Исаямы, потому что пиратская манга мне внезапно полюбилась ещё больше, чем титанская. "Внезапно" — поскольку я читать-то её начала, чтобы убить время в ожидании новой главы Титанов, и заверте.

Многобукв про предысторию моей любви

За арку Тотлэнда, которая идёт вот прям щас, я традиционно расплакалась — я вообще стабильно почти в каждой арке, начиная где-то с Нами и Арлонга, пускаю слезу. В основном, на флэшбэках, но иногда и на реальном времени, как с тем же Тотлэндом. Я в жизни ни над одним каноном столько не ржала и столько не плакала, как над Ван Писом. Ну, плакать-то ещё ладно, я просто очень эмоциональная, когда не надо, а юмор там и безотносительно моей эмоциональности убойный. Причём такой, ситуативный, не в плане шутеек, а вот показывают просто бытовуху и какие-то разговоры, и оно правда смешно. Потом мне так же традиционно захотелось прибавления к Луффи в команду. Традиционно опять же потому, что мне всю дорогу хочется, чтобы те, кто в текущей арке наиболее близко тусит с мугиварами, так с ними дальше и поехали — ну а чего, уже как родные жы, вот это вот всё. По этой самой причине меня ОЧЕНЬ долго дёргало, что Виви и Кару с Луффи сотоварищи так и не уплыли. Хотя я отлично поняла, почему Виви так решила, и более того, подумала, что это правильно и всё такое, но блин — столько вместе пережили, так подружились — и вот она не с ними, а с ними вместо неё Робин, про которую ещё не очень ясно, что она за фрукт. Даже при том, что Робин мне тоже сразу понравилась. Но ладно Виви: она со своей здоровенной уткой уже в команду влилась практически с концами, естественно было диссонировать из-за её ухода. Но мне ведь в разное время так же горячо хотелось, чтобы к Луффи присоединилась ещё куча народу. Конечно, желание это даже не совсем серьёзное, больше из соображений "расставаться жаль" и "прикольный же персонаж, пусть в кадре останется подольше". В этот раз такое с Джимбеем, Морковкой и Педро, потому что они все трое клёвые и вполне себе полезные. Джимбей тем более и так собирался, хотя у меня почему-то чувство, что в итоге что-то сорвётся всё равно. Педро, правда, если Тотлэнд вообще переживёт, вряд ли останется, у него дома пост немаленький, некогда разъезжать, но хоть Морковку бы с пиратами отпустили, пусть мир посмотрит. Весёлая, энергичная, током бьётся, улётно рисует — ну чего ещё надо, не прозевай, Луффи, xd)

А ещё я зашипперила Луффи с Хэнкок, но это давно уже. Нет, ну она так мило лебезит, когда к нему обращается)) А он как обычно: "А еда-то где? А ты чего тут голая сидишь?..".


@темы: OTP-time, One Piece, А кругом бежали сосны, идеалы равноправий, Время рандомных артов, Про мангу, Я не уметь говорить не длинно

URL
Комментарии
2017-02-24 в 16:58 

Ага, ну конечно. Догнала меньше чем за месяц. Аргх.
Как знакомо: когда-то планировала просмотр аниме растянуть на два года, но прошло два месяца - и дайте мне продолжения)))

URL
2017-02-24 в 22:17 

Эллимер
Я не знаю, как флиртовать, я просто собираюсь пялиться на тебя, пока мы не поженимся.
Гость, вот да, когда интересно, тормоза не включаются ну совершенно))

URL
   

Печеньки Венди Кордрой

главная